вторник, 11 августа 2020 г.

Коммуникация для поколения альфа

Навыки общения, особенно через онлайн-платформы, входят в топ самых необходимых уже для сегодняшнего поколения Z. Будущие студенты поколения альфа не жили в мире без социальных сетей. Они будут еще более интенсивно использовать различные веб-платформы для профессиональной и личной коммуникации.

Поскольку трудовые отношения диктуют современной молодежи культ независимости, мы должны воспитывать у наших студентов культуру самостоятельности и навык принятия решений. Они должны уметь сами определять, чему хотят учиться, и что соответствует их интересам. Эта идея постепенно завоевывает внимание ученых в США, Австралии и европейских странах. Полностью пересматривается модель обучения в старших классах. В ней нет тестов, оценок и, для некоторых дисциплин, не существует даже традиционных занятий. 

Образовательная программа основана на концепции самонастраивающегося самообучения. С помощью консультантов, профессиональных педагогов, родителей и сверстников, каждый подросток, участвующий в программе, создает собственный учебный план, который соответствует его личным интересам. В этой модели ученики придумывают идею или гипотезу, над которой будут работать в течение всего года. 

Конечная цель такого подхода заключается в том, чтобы помочь учащимся постоянно оставаться мотивированными к учебе, одновременно приобретая практический опыт и овладевая искусством управления временем и ресурсами. Роль преподавателя в этой модели меняется кардинально. Он становится скорее консультантом, который наставляет, направляет и помогает ученикам достигать самостоятельно выбранных целей обучения в соответствии со стандартами и критериями, которые также определены самими учениками.

Как работать с подготовленными таким образом студентами преподавателям высших учебных заведений? Приглашаем поговорить об этом на программе повышения квалификации "Внедрение инноваций в образовательный процесс”. Описание курса и регистрационная форма находятся здесь.

Ряд лекций программы посвящен использованию социальных сетей для построения персонального бренда преподавателя и организации коммуникации и обучения. Мы также разберем 4 инструмента, применение которых поможет повысить профессионализацию деятельности преподавателя уже сегодня. 

При регистрации до 30 августа, три лекции программы можно пройти в тестовом режиме без оплаты, после чего принять решение, стоит ли оплачивать и завершать ее прохождение. В конце курса выдается европейский сертификат о прохождении ППК на 72 академических часа.

Вот отзывы некоторых членов Modern Education & Research Institute, которые уже прошли программу повышения квалификации "Внедрение инноваций в образовательный процесс”:

💬“Это замечательная программа, и это не пустой комплимент. Каждая – без преувеличения – лекция дала что-то новое, я заметила за собой желание или что-нибудь попробовать на занятиях со студентами, или прочесть больше о тех исследованиях, о которых шла речь во время лекций. С нетерпением жду новых программ!" Инга Милевич, Альберта Колледж (Рига, Латвия).

💬“Шикарный курс! С удовольствием буду у Вас учиться!” Татьяна Титарева, Высшая школа бизнеса, искусств и технологий “RISEBA" (Рига, Латвия).

💬“Огромное спасибо!!! Очень полезная программа повышения квалификации, наверное одна их самых полезных из тех, которые я проходила, несмотря на онлайн формат. В ближайшее время буду апробировать новые для меня подходы преподавания”. Елена Ковалёва, Одесский государственный университет внутренних дел (Одесса, Украина).

💬“Прослушав все лекции, выполнив все задания я очень многое для себя почерпнула. Тематика программы заставила заглянуть глубже в себя и переосмыслить многие вещи!” Елена Меженская, Центрально-Казахстанская Академия (Караганда, Казахстан).

💬"Большое вам спасибо за невероятные и полезные лекции. Помимо знаний, полученных нами, Я получила и позитивную энергию, эмоции от вас. Приятно работать с профессионалами! Теперь надо научиться применять полученные знания в работе. Нам определенно есть к чему стремиться и есть над чем работать. Пришло время великой трансформации. Удачи всем!" Гульнар Имашева, Академия Гражданской Авиации (Алматы, Казахстан).


Комментариев нет:

Отправить комментарий