вторник, 23 июля 2019 г.

Для чего преподавателю развивать персональный бренд?


Остановимся на 2 важных моментах. 

1. Ваш персональный бренд будет развиваться с вашим участием или без него.

Преподавателя уже воспринимают тем или иным образом. Так почему бы не управлять этим процессом? Тем более, что благодаря развитию цифровой культуры, появились инструменты делать это качественно и эффективно. 

Еще 10 лет назад шанс, что ваши комментарии или интервью опубликуют в местной газете, был крайне мал. Сегодня преподаватель сам может публиковать комментарии ко всем явлениям и событиям в собственном блоге, Instagram или Youtube. Можно также комментировать посты журналистов ведущих печатных и теле-изданий, которые смогут увидеть сотни тысяч человек. Главное - наличие четкой собственной позиции.

2. Персональный бренд важен для профессионального развития.

Хелен Кара, преподавательница из Америки, утверждает, что соавторами ее докторской работы были подписчики в твитере. Она активно участвовала в дискуссиях, инициировала многие дискуссии сама, анализировала ответы. Это давало много свежих идей для исследования. Кроме того, ее имя стало упоминаться другими людьми, мнения - цитироваться. Таким образом, уже в самом начале преподавательской карьеры она была узнаваема и имела личный бренд в профессиональной среде, который помог ее карьере в дальнейшем. Данную методику можно использовать при написании научных статей либо при подготовке к конференциям.

Джон Трегонинг, преподаватель Imperial College London, пишет в своем блоге, что академики продают две вещи - свои идеи и себя. Но главный продукт - все же вы сами. Если правильно сложить все, что написано в вашем резюме (где вы работали, над чем, вместе с кем), то и получиться ваш личный узнаваемый другими бренд.

Автор: Екатерина Царанок - директор Modern Education & Research Institute

Комментариев нет:

Отправить комментарий