четверг, 29 апреля 2021 г.

Сторителлинг в цифровой среде для преподавателя

Цифровой сторителлинг - это искусство рассказывать истории в 21 веке: цифровые технологии дали возможность каждому рассказать свою историю и поделиться ей со всем миром.

Цифровое повествование, как и любая технология, включает цепочку действий, нацеленных на создание определенного продукта; с другой стороны – эта технология может быть признана педагогической, т.к. она способствует решению практических и воспитательных задач. Таким образом, цифровой сторителлинг обладает такими характеристиками, типичными для учебных педагогических технологий, как операциональность, системность, концептуальность, воспроизводимость, управляемость.


Рожденные в мире мультимедиа, студенты постоянно расширяют базовые навыки грамотности, чтобы исследовать, интерпретировать и перерабатывать письменные, визуальные и композиционные элементы мультимодальных текстов, с которыми они сталкиваются. В этом плане цифровое повествование может служить преобразующим инструментом для развития современной грамотности. 


При правильном использовании, этот вид повествования может способствовать развитию исследовательских, письменных, организационных, технических, презентационных и коммуникационных навыков, а также научить быстро и эффективно решать проблемы, что, в свою очередь, закладывает основу для развития компетенций 21 века. 



На  открытой встрече в  EdTech четверг 29 апреля мы обсудили:

Из каких неотъемлемых частей состоит цифровое повествование?

Какие типы цифровых историй бывают? 

Как, когда и для чего применять цифровой сторителлинг в образовании?

Какие компетенции тренирует цифровой рассказ?

Какие преимущества сторителлинга как метода обучения?

Можно ли в образовании будущего обойтись без сторителлинга?


Видео-запись встрече находится здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий