Цифровое повествование, как и любая технология, включает цепочку действий, нацеленных на создание определенного продукта; с другой стороны – эта технология может быть признана педагогической, т.к. она способствует решению практических и воспитательных задач. Таким образом, цифровой сторителлинг обладает такими характеристиками, типичными для учебных педагогических технологий, как операциональность, системность, концептуальность, воспроизводимость, управляемость.
Рожденные в мире мультимедиа, студенты постоянно расширяют базовые навыки грамотности, чтобы исследовать, интерпретировать и перерабатывать письменные, визуальные и композиционные элементы мультимодальных текстов, с которыми они сталкиваются. В этом плане цифровое повествование может служить преобразующим инструментом для развития современной грамотности.
При правильном использовании, этот вид повествования может способствовать развитию исследовательских, письменных, организационных, технических, презентационных и коммуникационных навыков, а также научить быстро и эффективно решать проблемы, что, в свою очередь, закладывает основу для развития компетенций 21 века.
На открытой встрече в EdTech четверг 29 апреля мы обсудили:
✅Из каких неотъемлемых частей состоит цифровое повествование?
✅Какие типы цифровых историй бывают?
✅Как, когда и для чего применять цифровой сторителлинг в образовании?
✅Какие компетенции тренирует цифровой рассказ?
✅Какие преимущества сторителлинга как метода обучения?
✅Можно ли в образовании будущего обойтись без сторителлинга?
Видео-запись встрече находится здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий