Правительство развитых стран рассматривает среду образования как стратегическую для развития национальных экономик и как важнейшую сферу человеческой жизни. Основным капиталом настоящего и будущего становится не технология, а интеллект. В качестве эффективного инструмента повышения уровня образования в современном мире выступает дистанционная форма обучения, которая в ситуации пандемии приобрела совершенно новый формат.
Размывание границ между традиционным и дистанционным образованием отмечается уже практически на протяжении полу века. Однако пандемия быстро привела к стиранию этих границ. Образование становится уже не однорежимным, когда студент пришел в аудиторию, сел за парту, открыл рот, ему туда положили разжеванное знание, он его проглотил и уставший но довольный пошел домой. А многорежимным - появляется огромное количество способов предоставления знания. Сегодня каждый преподаватель может выбрать педагогический подход исходя из обширного меню вариантов способов обучения. Следовательно, у студентов появляется более широкий выбор преподавателей и организаций дипломного и профессионального образования.
На тренинге EdTech четверг 16 сентября мы обсудили:
✅В чем преимущества и недостатки дистанционного обучения?
✅Какое место дистанционное обучение занимает в реформе высшего образования?
✅Какие цифровые технологии популярны в дистанционном образовании в современном мире?
✅Какие инновации ожидаются в дистанционном образовании в будущем?
✅Что предпочитают наши студенты в дистанционном обучении по сравнению с очным?
Спикеры:
Екатерина Царанок, директор Modern Education & Research Institute.
Сергей Сочнев, студент Центрально-Казахстанской Академии. Участник программы международных академических обменов MERI.
Видео-запись тренинга находится здесь.
Присоединяйтесь к открытым тренингам для преподавателей EdTech четверг, где мы делимся опытом внедрения инноваций в образование.
Новая тема каждый четверг!
Комментариев нет:
Отправить комментарий