“Ольга Петровна, не могли бы Вы просто показать решение?"
"Что мне нужно сделать, чтобы получить высший балл? И почему в моем задании так мало обратной связи?"
“Остальные студенты в группе не вносят свой вклад. Всю работу делаю я!"
Подобные вопросы или высказывания студентов не редкость для преподавателей университетов практически в любой точке мира.
Преподаватели, имеющие навыки коучинга и наставничества, естественным образом повышают самосознание своих студентов. Они помогают им развивать самоанализ и самостоятельность в решении проблем, совместной работе и принятии ошибок как необходимого условия обучения.
На открытом тренинге EdTech четверг 30 сентября мы обсудили:
✅ В чем разница между преподаванием, коучингом и наставничеством?
✅ В чем преимущества коучинг и наставничества?
✅ Кому в университете нужен коучинг?
✅ Могут ли студенты быть коучами друг для друга?
✅ Мифы и заблуждения об использовании коучинга и наставничества в академической среде?
✅ Примеры из практики членов академического сообщества MERI.
Спикер:
👩🎓Екатерина Царанок, директор Modern Education & Research Institute (Бельгия).
🎥 Видео-запись тренинга находится здесь.
💻Регистрируйтесь на предстоящие тренинги и участвуйте бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий