четверг, 30 сентября 2021 г.

Коучинг и наставничество в образовании

 

“Ольга Петровна, не могли бы Вы просто показать решение?"


"Что мне нужно сделать, чтобы получить высший балл? И почему в моем задании так мало обратной связи?"


“Остальные студенты в группе не вносят свой вклад. Всю работу делаю я!"


Подобные вопросы или высказывания студентов не редкость для преподавателей университетов практически в любой точке мира.


Преподаватели, имеющие навыки коучинга и наставничества, естественным образом повышают самосознание своих студентов. Они помогают им развивать самоанализ и самостоятельность в решении проблем, совместной работе и принятии ошибок как необходимого условия обучения.


На  открытом тренинге  EdTech четверг 30 сентября мы обсудили:


✅ В чем разница между преподаванием, коучингом и наставничеством?

✅ В чем преимущества коучинг и наставничества? 

✅ Кому в университете нужен коучинг?

✅ Могут ли студенты быть коучами друг для друга?

✅ Мифы и заблуждения об использовании коучинга и наставничества в академической среде?

✅ Примеры из практики членов академического сообщества MERI.



Спикер:

👩‍🎓Екатерина Царанок, директор Modern Education & Research Institute (Бельгия).



🎥 Видео-запись тренинга находится здесь



💻Регистрируйтесь на предстоящие тренинги и участвуйте бесплатно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий