среда, 7 февраля 2018 г.

Отчет о прохождении научно-практической стажировки для представителей Колледжа “Туран” в Бельгии

Делегация сотрудников и студентов Колледжа «Туран» (Казахстан) во главе с учредителем Куандыком Кудайбергеновым приняла участие в программе научно-исследовательской стажировки с 21 по 28 января 2018 года в Брюсселе (Бельгия). Программа организованна бельгийским институтом Modern Education and Research Institute (moderneducationinstitute.com).

Во время междисциплинарной стажировки делегаты ознакомились с работой таких международных организаций, как: Европейская Комиссия и Европейский Парламент. Помимо истории и принципов функционирования данных институтов власти, студенты получили возможность собрать информацию о краткосрочных оплачиваемых стажировках для граждан стран, не входящих в ЕС. 

В рамках программы состоялись образовательные визиты в Национальный банк Бельгии, а также бизнес-инкубатор по поддержке инновационных стартапов крупнейшего в Европе банка KBC. Были обсуждены перспективы открытия филиала инкубатора на базе Колледжа “Туран” в Казахстане.

Преподаватели и студенты колледжа выполнили практические задания и защитили отчетные проекты по развитию навыков и компетенций, требуемых на рынке труда, как то: работа в команде, постановка цели, принятие решений, ответственность, коммуникативность, креативность, аналитическое мышление, практика иностранного языка.

Университетом-партнером данной программы выступил ведущий университет Брюсселя VUB (Vrije Universiteit Brussel), который входит в топ-200 лидирующих университетов мира. Представители колледжа провели встречу с преподавательским составом университета и студентами, осмотрели инфраструктуру, получили возможность задать вопросы о поступлении и специфике обучения в европейских вузах.  

Визит ознаменовался подписанием Меморандума о сотрудничестве между Modern Education and Research Institute и Колледжем “Туран”. Несколько информационных агентств освещали ход и результаты программы. Соответствующие репортажи можно посмотреть по следующим ссылкам: 


3 комментария:

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  2. Kbc Budgetary great outcomes 2022 exhibiting to dependant upon the unpreventable reality utilizing the net, for example, Kaun Banega Crorepati Fortuitous bait Families gain 2022.kbc office number

    ОтветитьУдалить
  3. Kbc Budgetary great outcomes 2022 exhibiting to dependant upon the unpreventable reality utilizing the net, for example, Kaun Banega Crorepati Fortuitous bait Families gain 2022.Kbc lottery winner

    ОтветитьУдалить