вторник, 11 декабря 2018 г.

Результат программы повышения квалификации для преподавателей ВУЗОВ «Модернизация профессиональной деятельности ППС: инструменты, навыки, возможности»



Представители шести университетов из России, Грузии, Казахстана и Киргизии приняли участие в образовательной программе «Модернизация профессиональной деятельности ППС: инструменты, навыки, возможности», которая была организована Modern Education and Research Institute в ноября 2018 года в Брюсселе. 

В рамках программы преподаватели посетили Европейский Парламент, где ознакомились с устройством Европейского Союза, а также стратегиями и направлениями политики образования ЕС. 

Академическая часть программы проходила в ведущих университетах Бельгии (KULeuven и VUB).

KU Leuven был основан в 1425 году и является старейшим университетом в регионе. Сегодня он занимает 71 место в международном рейтинге университетов QS. (https://www.topuniversities.com/universities/ku-leuven). На мастер-классе по теме «Современные методы обучения» делегаты изучили использовании кейсов и онлайн технологий в преподавании. На семинаре “Blended learning practice” прошла отработка применения инновационных методик смешанного обучения в применении  к в своей преподавательской практике.

VUB( Vrije Universiteit Brussels) является динамичным и современным университетом расположенном в Брюсселе. Основанный в 1834 году, в 1969 году он разделяется на две части VUB and ULB, фламандскую и французскую. Университет имеет четыре кампуса и восемь факультетов. По рейтингу результатов научных работ университет входит в топ-100 в мире. https://www.topuniversities.com/qs-profiles/rank-data/nojs/294582/516/467

Количество студентов VUB растет с каждым годом. Около 20 % из них - международные студенты, которые проходят бакалаврские, магистерские и докторские программы на английском языке. Сотрудничество в исследованиях, взаимодействие с партнерами, развитие предпринимательского духа, свобода высказываний составляют одни из главных принципов университета. Принимающий профессор университета VUB поделился с участниками стажировки результатами своего исследования о применении подхода CLIL для перехода на многоязычие в преподавании.
В рамках программы, состоялась научная конференция «Профессионализация педагогической и научной деятельности преподавателя». Участники выступили с докладами о своих университетах и приоритетных направлениях научных исследований, а также о результатах своей собственной научной работы. Доклады участников будут опубликованы в специальном выпуске The Scientfic Journal of the Modern Education & Research Institute 15 февраля 2019 года.
Практической части образовательной программы была посвящена отработкам навыков использования онлайн приложений для преподавателей: PollEv и Canva. Делегаты не только познакомились с возможностями данных приложений для их курса, но и провели в роли преподавателей пробное занятие с их использованием. 

Самостоятельную работу в Королевской библиотеке Бельгии разнообразил организованный эксклюзивный тур в архивы манускриптов и редких книг, где участники могли не только видеть, но и прикоснуться к книгам XVI столетия, которые существуют в единичных экземплярах. Сотрудники библиотеки провели лекцию о развитии книгопечатания и культуре памяти в Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий