среда, 10 июня 2020 г.

Мозаика успеха

Член Modern Education & Research Institute - Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова совместно с партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья проводит серию международных вебинаров «Мозаика успеха», посвященную обмену наилучшими практиками обучения одаренных детей. Мероприятие проходит еженедельно по вторникам до 30 июня. 

Подробную информацию по участию можно получить у Дмитрия Владимировича Лепешева, Проректора по научной работе и международным связям КУАМ  (d_lepeshev@mail.ru).

9 июня 2020 года состоялся разговор на тему «Содержание работы с одаренными детьми в школе: направления, формы и методы». 

В работе вебинара приняли участие 48 человек из России (г. Кострома, г. Липецк), Республики Казахстан, Белоруссии, Луганской Народной Республики. 

Пять докладов об особенностях работы и сопровождения одаренных детей в работе общеобразовательных организаций продемонстрировали общность взглядов и проблем в этой области. 

Грушецкая Ирина Николаевна (Россия, г. Кострома) представила интереснейший сравнительный анализ опыта социально-педагогической работы в Российской Федерации и Республике Казахстан. Кузьмич Ольга Александровна (Беларусь, г. Волковыск) раскрыла богатый опыт работы в области изучения французского языка с высокомотивированными учащимися через разнообразные формы работы (театральный кружок, выставка-экспозиция силами обучающихся, экскурсии и т.д.). Хазова Светлана Алексеевна (Россия, г. Кострома) рассказала о возможностях психолога в сопровождении одаренных старшеклассников и предотвращении проблем личностного и социального развития одаренных школьников на уроках психологии в школе. Такишева Гульнара Дюсембаевна (Казахстан, г. Талдыкорган) представила разработанное пособие по самодисциплине и опыт его применения в практике. Лазарева Елизавета Вадимовна (Россия, г. Кострома) рассказала о значимости и опыте работы психолога с одаренными обучающимися в условиях общеобразовательной организации. 

Разнообразие содержаний докладов позволило увидеть мозаику в работе с одаренными детьми в школе, которая складывается в яркую, насыщенную картину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий