понедельник, 25 октября 2021 г.

Самые большие носы в мире

Где самые большие носы в мире?

В Высшей Школе Парфюмерии Парижа, которая помогает “носам” расти профессионально. На прошлой неделе наш партнер Ecole Supérieure du Parfum отметила юбилей - 10 лет. Благодаря организации совместной онлайн программы повышения квалификации по изучению метода OSTMR, нам удалось не только узнать, но и прикоснуться к такой загадочной профессии- парфюмер.

Вот несколько малоизвестных фактов о парфюмерном деле:
🌺Факт №1. Парфюмеров на Земле меньше, чем астронавтов в космосе!
🌺Факт №2. Парфюмерами ошибочно считают тех, кто смешивает ароматы, создавая новые парфюмерные композиции для удовлетворения обоняния клиентов. С развитием науки и технологии данная профессия открывается новыми гранями. Влиянию запахов на наше самочувствие, ощущения, эмоциональное состояние и восприятие мира долгое время не уделялось никакого внимания. Однако, запах обрабатывается различными системами головного мозга, что учеными совершенно не изучено. У этой отрасли огромный потенциал научных открытий.
🌺Факт №3. Парфюмеры должны обладать сверхобонятельными способностями, выдающейся памятью и обширными знаниями химии. В парфюмерной отрасли насчитывается более 3000 компонентов, и специалист должен быть в состоянии по запаху распознавать большинство из них.
🌺Факт №4. Для того, чтобы запомнить такое большое количество ольфакторных компонентов, парфюмеры часто прибегают к приему ассоциации. Многие также обладают таким феноменом, как синестезия. Синестезией называют способ восприятия, при котором сигналы одной сенсорной или когнитивной системы отзываются в другой системе. На практике это означает, что парфюмеры видят или даже слышат ароматы.

🌺Факт №5. Наш мозг способен запоминать ароматы надолго, потому что они влияют на эмоциональную сферу. Энди Уорхол, например, к каждому мероприятию подбирал определенный аромат, услышав который даже через долгое время воссоздается ассоциативный ряд с данным событием. Так и преподаватели могут научиться использовать ароматы для создания ассоциаций со своим предметом или персональным брендом.
🌺Факт №6. Для того, чтобы переключится с одного запаха на другой, парфюмеры никогда не используют кофе. Они держат под рукой кусочек шерстяной ткани. Ланолин абсорбирует и нейтрализует запахи, что помогает мозгу отдохнуть от сенсорной нагрузки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий