В 2020 году преподавание и обучение стремительно переместилось в онлайн. Для многих преподавателей эффект был сродни оказаться в открытом космосе без скафандра. Переходить на преподавание по новому пришлось со скоростью света.
Несмотря на то, что у онлайн-образования есть свои бесспорные преимущества, удаленный характер обучения часто заставлял студентов и преподавателей чувствовать себя изолированными друг от друга. Преподаватели - участники тренингов MERI отмечали, что студенты стали меньше участвовать в дискуссиях и общаться друг с другом.
Недостаток общения и потеря связи с реальной университетской жизнью привели к таким последствиям, как: одиночество и депрессия; снижение мотивации; кардинальное ухудшение результатов обучения; абсентеизм.
На открытом тренинге EdTech четверг 04 ноября мы обсудим:
- Как при помощи метапознания повысить мотивацию студентов?
- Как понимать эмпатию в высшем образовании?
- Как помочь студентам адаптироваться к новым условиям обучения?
- Как правильно выражать благодарность?
- Как, развивая метакогнитивные навыки, настроить студентов на успех?
Спикер
Екатерина Царанок, директор Modern Education & Research Institute (Бельгия).
Юлия Викуленко, заведующая кафедрой "Экономики и Управления" Центрально-Казахстанской Академии (Казахстан).
Видео-запись тренинга находится здесь.
Регистрация на открытые тренинги EdTech четверг на сайте.
Регистрация на программу повышения квалификации "Модернизация деятельности преподавателя" на сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий