четверг, 4 ноября 2021 г.

Педагогика пандемии. Как повысить мотивацию студентов при онлайн и смешанном обучении?

 

В 2020 году преподавание и обучение стремительно переместилось в онлайн. Для многих преподавателей эффект был сродни оказаться в открытом космосе без скафандра. Переходить на преподавание по новому пришлось со скоростью света.  

Несмотря на то, что у онлайн-образования есть свои бесспорные преимущества, удаленный характер обучения часто заставлял студентов и преподавателей чувствовать себя изолированными друг от друга. Преподаватели - участники тренингов MERI отмечали, что студенты стали меньше участвовать в дискуссиях и общаться друг с другом.

Недостаток общения и потеря связи с реальной университетской жизнью привели к таким последствиям, как: одиночество и депрессия; снижение мотивации; кардинальное ухудшение результатов обучения; абсентеизм.

На  открытом тренинге  EdTech четверг 04 ноября мы обсудим:

  • Как при помощи метапознания повысить мотивацию студентов?
  • Как понимать эмпатию в высшем образовании?
  • Как помочь студентам адаптироваться к новым условиям обучения? 
  • Как правильно выражать благодарность? 
  • Как, развивая метакогнитивные навыки, настроить студентов на успех?

Спикер

Екатерина Царанок, директор Modern Education & Research Institute (Бельгия).

Юлия Викуленко, заведующая кафедрой "Экономики и Управления" Центрально-Казахстанской Академии (Казахстан).

Видео-запись тренинга находится здесь.

Регистрация на открытые тренинги EdTech четверг на сайте

Регистрация на программу повышения квалификации "Модернизация деятельности преподавателя" на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий