Амбивертное образование в условиях глобального ускорения и перманентной трансформации
По мере того, как разворачивается четвертая промышленная революция, выполнение многих задач передается роботам. Рабочие места для человека сохраняются и создаются только в областях, связанных с применением изобретательности и творческого подхода к решению проблем. Традиционные системы управления наукой и образованием устарели и требуют фундаментальной трансформации.
Представители Грузинской школы психологии предлагают инновационное решение, способное привести к созданию новой метакогнитивной парадигмы в развитии науки и образования.
Метакогнитивное управление образовательным процессом предполагает системное, холистическое задействование в процессе развития личности всех форм познания и предлагает альтернативу существующему в сегодняшнем мире редукционистскому миропониманию.
На открытом тренинге EdTech четверг 18 ноября мы обсудили:
✅ Как Теория метакогнитивного управления может помочь стать счастливым студентом?
✅ Что такое амбивертное образование?
✅ Как преодолеть учебно-профессиональную депривацию и профориентационный конфликт?
Спикеры
🚩Екатерина Царанок, директор Modern Education & Research Institute (Бельгия).
🚩Александр Русецкий, доктор психологии, профессор Патриаршего университета Святой Царицы Тамары, член Международного общества политической психологии, руководитель Ассоциации университетской психологии и Международной школы метапсихологии имени Барбары Кипиани (Грузия).
Видео-запись тренинга находится здесь.
Регистрируйтесь на тренинги EdTech четверг в MERI и участвуйте бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий