пятница, 31 июля 2020 г.

Образовательные технологии для поколения Aльфа

Демографы и социологи называют поколения людей по буквам. По-крайней мере, это касается поколений после бэби-бумеров. Латинский алфавит закончился. Мы начинаем осваивать греческий алфавит и относим детей, родившихся после 2010 года, к поколению альфа. Их еще называют поколением большого пальца, так как они живут и дышат технологией. Двухлетний ребёнок начинает отлично ориентироваться в iPad ещё до того, как осваивает чтение. Дети поколения альфа не рассматривают технологию как инструмент. Это часть их ДНК.

В не таком уж  далеком 2040 году первые альфа пойдут на работу или откроют собственные компании. Их кумирами станут Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг, Джек Ма, Кевин Систром и другие успешные бизнесмены, которые оставили след в истории за последние три десятилетия. Появится больше молодых предпринимателей. Они будут охотнее идти на риск в бизнесе, чем другие поколения. 

Разрыв между альфа и поколениями X, Y, и Z с точки зрения инноваций и технологий будет намного меньше, по сравнению с предшественниками поколения X. Это означает, что у нас есть надежда на хорошую коммуникацию с нашими будущими студентами, так как мы активно приобретаем опыт работы с технологиями.

Рабочие отношения, как для поколения Z, так и альфа,  будут определяться высокой конкуренцией и маленьким количеством человеческих контактов. Уже сегодня очевидно, что онлайн бизнес получает большое распространение и основными требованиями к сотрудникам будет наличие высокотехнологичных внедренческих знаний и “накаченного” большого пальца. 

Приглашаем преподавателей прокачать не только большие пальцы на программе повышения квалификации "Внедрение инноваций в образовательный процесс”. Описание курса и регистрационная форма находятся здесь.

Центральное место в программе уделяется роли преподавателя в процессе адаптации инновационных технологий в образовании. Мы также разберем 4 инструмента, применение которых поможет повысить профессионализацию деятельности преподавателя уже сегодня. 
 
При регистрации до 30 августа, три лекции программы можно пройти в тестовом режиме без оплаты, после чего принять решение, стоит ли оплачивать и завершать ее прохождение. В конце курса выдается европейский сертификат о прохождении ППК на 72 академических часа.

Вот отзывы некоторых членов Modern Education & Research Institute, которые уже прошли программу повышения квалификации "Внедрение инноваций в образовательный процесс:

💬“Это замечательная программа, и это не пустой комплимент. Каждая – без преувеличения – лекция дала что-то новое, я заметила за собой желание или что-нибудь попробовать на занятиях со студентами, или прочесть больше о тех исследованиях, о которых шла речь во время лекций. С нетерпением жду новых программ!" Инга Милевич, Альберта Колледж (Рига, Латвия).

💬“Шикарный курс! С удовольствием буду у Вас учиться!” Татьяна Титарева, Высшая школа бизнеса, искусств и технологий “RISEBA" (Рига, Латвия).

💬“Огромное спасибо!!! Очень полезная программа повышения квалификации, наверное одна их самых полезных из тех, которые я проходила, несмотря на онлайн формат. В ближайшее время буду апробировать новые для меня подходы преподавания”. Елена Ковалёва, Одесский государственный университет внутренних дел (Одесса, Украина).

💬“Прослушав все лекции, выполнив все задания я очень многое для себя почерпнула. Тематика программы заставила заглянуть глубже в себя и переосмыслить многие вещи!” Елена Меженская, Центрально-Казахстанская Академия (Караганда, Казахстан).

💬"Большое вам спасибо за невероятные и полезные лекции. Помимо знаний, полученных нами, Я получила и позитивную энергию, эмоции от вас. Приятно работать с профессионалами! Теперь надо научиться применять полученные знания в работе. Нам определенно есть к чему стремиться и есть над чем работать. Пришло время великой трансформации. Удачи всем!" Гульнар Имашева, Академия Гражданской Авиации (Алматы, Казахстан).

Комментариев нет:

Отправить комментарий