В этом году университеты мира вернулись к очному обучению. Тем не менее, 79% студентов предпочитают, чтобы лекции были доступны онлайн, вне зависимости от того, в каком формате проходят занятия. Это указывает на тренд современного образования - гибридное обучение.
Как ни странно именно онлайн и гибридное обучение стало причиной сверх нагрузок на преподавателей в 2020-2021 годах. Агентство RAND*, определило онлайн и гибридное обучение как основной источник стресса преподавателей, опередив такой фактор, как стресс, вызванный плохим здоровьем близкого человека.
Новые и постоянно растущие требования к технологическим решениям ставят преподавателей на острие ножа. В еще одном исследовании** 2021 года, авторы пришли к выводу, что преподавателям приходится внедрять новые технологии без "ресурсов и оборудования, необходимых для их правильного дидактического использования". В результате преподаватели тратят более 20 часов в неделю на адаптацию занятий для использования на новых онлайн платформах и испытывают беспрецедентное разрушение границ между их профессиональной и личной жизнью, что приводит к психологическим проблемам.
Сегодня мы начали очередной поток программы повышения квалификации, где мы прорабатываем не только технические навыки по использованию 14 цифровых инструментов в контексте 6 видов обучения, но также предоставляем дидактическое сопровождение и примеры их внедрения из опыта University College London.
Приветствуем всех участников потока “Юрий Кнорозов” и желаем увлекательного путешествия в мир образования будущего!
* https://www.rand.org/pubs/external_publications/EP68439.html
** https://www.rand.org/pubs/research_reports/RRA1108-1.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий