среда, 24 июня 2020 г.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе инклюзивного образования

В период с 2 по 30 июня 2020 года проходит серия Международных вебинаров «Мозаика успеха», организаторами которого выступают Костромской государственный университет (Институт педагогики и психологии, кафедра психолого-педагогического образования) - Российская Федерация, и Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова – Республика Казахстан - член Modern Education & Research Institute.

23 июня 2020 года состоялся четвертый вебинар в рамках серии Международных вебинаров «Мозаика успеха» на тему «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе инклюзивного образования: наработки и перспективы». Актуальная, острая и практико-ориентированная тема привлекла внимание более тридцати слушателей – педагогов и психологов России, Казахстана, Луганской Народной Республики, Белоруссии. Было представлено пять докладов, рассматривающих проблему с разных аспектов в работе организаций и учреждений различного типа.

Проблему инклюзивного обучения и развития одаренности у детей с особыми образовательными потребностями раскрыл в своем докладе Лепешев Дмитрий Владимирович (Республика Казахстан, г. Кокшетау), проректор по научной работе и международным связям Кокшетауского университета имени Абая Мырзахметова, к.п.н., профессор, академик Академии педагогических наук Казахстана.

Характеристику и возможности международного движения «Абилимпикс» в высшей школе как условие активной социализации маломобильных студентов представила Веричева Ольга Николаевна (Россия, г. Кострома), к.п.н., заведующий кафедрой социальной работы Костромского государственного университета.

Зайфиди Павел Кириллович (Россия, г. Кострома), директор ОГКУ Романовский реабилитационный Центр инвалидов Костромской области рассказал о своем уникальном и богатом опыте сопровождения спортсменов с инвалидностью в системе инклюзивного образования Костромской области.

Профессиональный, эмоционально-насыщенный доклад о содержании и особенностях психолого-педагогическое сопровождения детей с РАС в условиях дополнительного образования представила Бобкова Елена Николаевна (Россия, г. Кострома), к.п.н., заместитель заведующего по методической работе МБУ города Костромы «Психолого-медико-педагогическая комиссия». 

Аракчеева Светлана Алексеевна (Россия, г Ярославль), к.п.н., Санаторная школа-интернат 6, заместитель директора, Городской центр развития образования, методист рассказала об опыте использования инструментов VK, которые помогают наладить психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей при дистанционном обучении.

Все выступления продемонстрировали огромный профессионализм, любовь к воспитанникам и погруженность в свое дело докладчиков.

Прозвучавшие выступления составили ценную четвертую составляющую Мозаики успеха в работе с одаренными детьми.

Запись вебинара можно посмотреть здесь.


Комментариев нет:

Отправка комментария