Однако новое исследование (Pan, S. C., & Sana, F. (2021). Pretesting versus posttesting: Comparing the pedagogical benefits of errorful generation and retrieval practice. Journal of Experimental Psychology: Applied, 27(2), 237–257. https://doi.org/10.1037/xap0000345) показало, что предварительное тестирование знаний на самом деле эффективнее, чем некоторые другие методы обучения.
В ходе исследования студенты, сдававшие предварительные тесты до начала курса, показали в конце обучения результаты на 49% лучше, чем студенты, которые проходили только один тест после изучения материала.
Исследователи предполагают, что "генерация ошибок" является ключом к успеху данной стратегии. У учащихся появляется любопытство и стремление к поиску правильных ответов, что помогает связать фоновые знания с новым материалом.
Данное исследование нам еще раз напоминает о том, что ошибка - важная веха на пути к истине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий